Продолжаем тему выбора способа рекламы для школы танца. Сегодня разберем рекламу ВКонтакте, а точнее её часть.
Реклама школы танца в Таргете ВК
Таргет — это один из вариантов размещения рекламы ВКонтакте. Помимо Таргета в ВК еще существует реклама в сообществах — через биржу рекламы, сторонние сервисы (такие как Sociate) или напрямую через администраторов сообществ. О них мы поговорим в другой раз, а сейчас подробно остановимся именно на таргетированной рекламе ВКонтакте.
Почему таргет? Target — в переводе «цель». Таргетированная реклама — это нацеленная реклама. Нацеленная в буквальном смысле слова. Вы можете показывать её очень точно, вполне конкретным людям.
Объявления таргета ВК очень похожи по своему внешнему виду на объявления Яндекс РСЯ — они содержат картинку и текст. Многие школы танца успешно рекламируются в таргете, и немаловажную роль здесь играет картинка — она должна быть привлекательной и наглядной.
Принципиальным отличием объявлений на таргете является не внешний вид, а возможность нацелить их на очень узкую аудиторию — не только по географии (вплоть до улиц), но и по полу, возрасту, интересам и поведению, и даже просто по списку пользователей. И с этой особенностью связаны и большинство успехов и большинство ошибок. Рекламодателям, ранее рекламировавшимся другими способами, стоит отнестись к этому особенно серьезно. Если объявление ВК не нацелено, или нацелено не правильно, эффект от таргетированной рекламы скорей всего будет нулевым, причем независимо от величины бюджета.
Что указывать в настройках объявления?
Например, Ваша школа танца находится в Ярославле, и Вы хотите пригласить новичков на открытый урок по восточным танцам в группу для взрослых. Минимальные настройки таргета ВК в данном случае будут такими:
- География показов — Россия, Ярославль (а лучше указать еще и район или список улиц)
- Пол — женский (сложно представить себе мужчину-восточника)
- Возраст — от 18 лет (может быть даже и от 24), а верхнюю границу — до 45 или 40
- Стоимость за 1000 показов в размере 30% от рекомендуемой
- Ограничивать до 100 показов на 1 пользователя
Остальные настройки можно осуществлять в процессе улучшения объявлений.
Вообще, то, как правильно настраивать объявления, подбирать заголовки и картинки для рекламы школы танца в таргете ВК — это сложный многоэтапный процесс, который можно делать миллионами способов, поэтому лучше один раз увидеть, как это делает профессионал, это существенно сократит период обучения и расходы на эксперименты. Например, это можно сделать на наших семинарах и тренингах по данной тематике, или на индивидуальной консультации. Но это не избавляет Вас от необходимости предпринять хоть какие-то самостоятельные первые шаги. Поэтому вернёмся к настройкам.
Кроме настроек таргетинга Вы можете выставить лимиты расходования средств. Я рекомендую всегда ставить общий лимит в 100 рублей по каждому создаваемому объявлению. Это позволит Вам минимизировать убытки в случае неэффективных объявлений или ошибок (будьте уверены, что они будут). В противном случае Вы рискуете слить свою бюджет в одночастье, если не сказать в мгновение ока.
После того как Вы настроили объявления, пополните баланс Вашего рекламного кабинета. Минимальная сумма пополнения — 500 рублей.
После пополнения бюджета Вы можете запустить объявления. Однако, прежде чем они начнут показываться, они должны пройти модерацию. Если ВКонтакте примет Ваши объявления, они начнут показываться, если отклонит — Вам необходимо будет их исправить (обычно модераторы пишут, что именно).
Вторая рекомендация, которая серьезно сэкономит Ваш бюджет — останавливать объявления, отправленные на модерацию. Чтобы запустить их в то время, когда нужно Вам, а не тогда когда их проверят.
Итак, мы подробно рассмотрели два мощных инструмента рекламы школы танца — Яндекс Директ и Таргет ВК. И теперь Ваша задача — проэкспериментировать с каждым из них и решить, какой из них использовать. Может быть душа ляжет к какому-то из них, или Вам очень понравятся результаты в другом, может быть Вам понравятся и «выстрелят» оба. Вы не узнаете этого, пока не попробуете.
Действуйте!
—
Ваш
Артем Богданов