Яндекс Директ или Таргет ВК? Что выбрать для рекламы школы танца (Часть 2)


BUNHEADS - "Next" - The girls secretly follow Michelle to a Broadway musical audition in Hollywood. Meanwhile, Fanny returns. Michelle's brother, Scotty (guest star Hunter Foster), pops back up unannounced. And Sasha thinks the girls need to take their relationships with their boyfriends to the next level, on the season finale of ABC Family's original series, "Bunheads," airing Monday, February 25 at 9:00PM ET/PT. (ABC FAMILY/ADAM TAYLOR)
BAILEY BUNTAIN, EMMA DUMONT, KAITLYN JENKINS, JULIA GOLDANI TELLES

Продолжаем тему выбора способа рекламы для школы танца. Сегодня разберем рекламу ВКонтакте, а  точнее её часть.

Реклама школы танца в Таргете ВК

Таргет — это один из вариантов размещения рекламы ВКонтакте. Помимо Таргета в ВК еще существует реклама в сообществах — через биржу рекламы, сторонние сервисы (такие как Sociate) или напрямую через администраторов сообществ. О них мы поговорим в другой раз, а сейчас подробно остановимся именно на таргетированной рекламе ВКонтакте.

Почему таргет? Target — в переводе «цель». Таргетированная реклама — это нацеленная реклама. Нацеленная в буквальном смысле слова. Вы можете показывать её очень точно, вполне конкретным людям.

Объявления таргета ВК очень похожи по своему внешнему виду на объявления Яндекс РСЯ — они содержат картинку и текст. Многие школы танца успешно рекламируются в таргете, и немаловажную роль здесь играет картинка — она должна быть привлекательной и наглядной.

Принципиальным отличием объявлений на таргете является не внешний вид, а возможность нацелить их на очень узкую аудиторию — не только по географии (вплоть до улиц), но и по полу, возрасту, интересам и поведению, и даже просто по списку пользователей. И с этой особенностью связаны и большинство успехов и большинство ошибок. Рекламодателям, ранее рекламировавшимся другими способами, стоит отнестись к этому особенно серьезно. Если объявление ВК не нацелено, или нацелено не правильно, эффект от таргетированной рекламы скорей всего будет нулевым, причем независимо от величины бюджета.

Что указывать в настройках объявления?

Например, Ваша школа танца находится в Ярославле, и Вы хотите пригласить новичков на открытый урок по восточным танцам в группу для взрослых. Минимальные настройки таргета ВК в данном случае будут такими:

  • География показов — Россия, Ярославль (а лучше указать еще и район или список улиц)
  • Пол — женский (сложно представить себе мужчину-восточника)
  • Возраст — от 18 лет (может быть даже и от 24), а верхнюю границу — до 45 или 40
  • Стоимость за 1000 показов в размере 30% от рекомендуемой
  • Ограничивать до 100 показов на 1 пользователя

Остальные настройки можно осуществлять в процессе улучшения объявлений.

Вообще, то, как правильно настраивать объявления, подбирать заголовки и картинки для рекламы школы танца в таргете ВК — это сложный многоэтапный процесс, который можно делать миллионами способов, поэтому лучше один раз увидеть, как это делает профессионал, это существенно сократит период обучения и расходы на эксперименты. Например, это можно сделать на наших семинарах и тренингах по данной тематике, или на индивидуальной консультации. Но это не избавляет Вас от необходимости предпринять хоть какие-то самостоятельные первые шаги. Поэтому вернёмся к настройкам.

Кроме настроек таргетинга Вы можете выставить лимиты расходования средств. Я рекомендую всегда ставить общий лимит в 100 рублей по каждому создаваемому объявлению. Это позволит Вам минимизировать убытки в случае неэффективных объявлений или ошибок (будьте уверены, что они будут). В противном случае Вы рискуете слить свою бюджет в одночастье, если не сказать в мгновение ока.

После того как Вы настроили объявления, пополните баланс Вашего рекламного кабинета. Минимальная сумма пополнения — 500 рублей.

После пополнения бюджета Вы можете запустить объявления. Однако, прежде чем они начнут показываться, они должны пройти модерацию. Если ВКонтакте примет Ваши объявления, они начнут показываться, если отклонит — Вам необходимо будет их исправить (обычно модераторы пишут, что именно).

Вторая рекомендация, которая серьезно сэкономит Ваш бюджет — останавливать объявления, отправленные на модерацию. Чтобы запустить их в то время, когда нужно Вам, а не тогда когда их проверят.

Итак, мы подробно рассмотрели два мощных инструмента рекламы школы танца — Яндекс Директ и Таргет ВК. И теперь Ваша задача — проэкспериментировать с каждым из них и решить, какой из них использовать. Может быть душа ляжет к какому-то из них, или Вам очень понравятся результаты в другом, может быть Вам понравятся и «выстрелят» оба. Вы не узнаете этого, пока не попробуете.

Действуйте!

Ваш
Артем Богданов