Яндекс Директ или Таргет ВК — что выбрать для рекламы школы танца? (часть 1)


motivation-get-off-chair-1[1]

Этот вопрос мне часто задают на консультациях. Поэтому сегодня выношу его в отдельный топик. И, являясь приверженцем прагматичного подхода, я в свою очередь спрошу: какие из этих способов рекламы своей школы танца Вы уже пробовали, и что у Вас лучше получается?

Если у Вас лучше получается работать в Яндекс Директе — используйте Директ. Лучше получается ВК — ипользуйте ВК. И тут более или менее всё понятно.
Другое дело, если всё получается одинаково плохо, или не получается вообще. Но есть еще один уникальный, я бы даже сказал клинический подход к рекламе — когда человек сидит и целый год раздумывает, где ему лучше потратить 100 рублей на рекламу — в Директе или в Таргете…

Но, давайте не будем углубляться в особенности отношения к рекламе у разных людей. А лучше сравним эти два инструмента.

Реклама школы танца в Яндекс.Директ

Директ на самом деле позволяет показывать Вашу рекламу не одним, а двумя принципиально разными способами — на поиске и на сайтах рекламной сети Яндекса (РСЯ).
Реклама на поиске— это показ Ваших объявлений в результатах поисковой выдачи Яндекса по тем запросам и в тех регионах, которые Вы указали в настройках объявления.

Например, Ваша школа находится в городе Бийск,
Вы хотите показывать свою рекламу всем, кто будет искать на Яндексе информацию по запросу «Школа танца» или «Школа танца Бийск».
Обратите внимание, что Яндекс не будет брать с Вас денег за показы объявления, оплата взимается только за клики по Вашему объявлению.

Реклама на поиске может приводить высокоцелевых посетителей на Ваш сайт или высокоцелевые звонки на Ваш телефон (и об этом мало кто знает), даже если сайта у Вас нет. В некоторых случаях конверсия (соотношение переходов по объявлению и заявок) может достигать 50% и выше. Здесь очень важно, чтобы реклама была настроена правильно — корректно составлены объявления, тщательно подобраны и обработаны запросы, выбрана стратегия и ставки, указан регион.

Реклама на сайтах РСЯ, или, как её ещё называют, контекстная реклама, — это показ Ваших рекламных объявлений
• либо на сайтах, содержащих указанные Вами ключевые слова в своём контексте,
• либо на любых сайтах, но тем людям, которые некоторое время назад осуществляли поиск по этим запросам

Реклама на сайтах РСЯ. Она имеет существенно меньшую стоимость за 1 клик, больший охват и ничтожный по сравнению с поиском процент переходов. Но при правильной настройке и она может давать хорошие результаты. Правильная настройка предполагает прежде всего привлекательность объявлений заголовков и картинок.

ВАЖНО! Частая ошибка начинающих рекламодателей — это показ одних и тех же объявлений на поиске и в РСЯ. Лучше использовать не только разные рекламные объявления, но и разные рекламные кампании — отдельно для поиска, отдельно для РСЯ.

Вы можете для начала настроить только рекламу на поиске. Или только рекламу в РСЯ. И, если Вы вдумчиво проделали все манипуляции по настройке, то имеете много шансов получить целевые звонки и переходы на сайт Вашей танцевальной школы. Однако этого может и не произойти. Поэтому прежде чем пополнять рекламный бюджет на 1 000 000 рублей, проделайте рекламный тест. Возьмите, например, 300 (это минимальная сумма пополнения), 500 или 1000 рублей, пополните счет и запустите свои объявления. Посмотрите, какие будут результаты и будут ли они вообще. В начале за результат можно брать переходы, затем, по мере улучшения Вашего рекламного конвейера за результат лучше брать состоявшегося ученика, оплатившего абонемент.

Продолжение следует…