Кто все эти люди? или Основные типы клиентов школы танца


84d3c83e6ef1a5ce1cc28327d6802c88a175812f[1]

Давайте сегодня займемся конкретикой по Вашей школе. Мы уже не раз говорили о том, что очень важно знать, кто именно является Вашим клиентом. От этого зависит КАКУЮ и ГДЕ давать рекламу. На этом простом, казалось бы, шаге горят очень многие.

Итак, основные типы клиентов школы танца. 

Дошкольники. Малыши, которых водят за ручку мамы и папы. Если Вы хотите работать с ними, то Ваша задача убедить родителей, что именно у Вас в студии ребенок сможет полноценно развиваться физически, будет сильным, здоровым, что у Вас надежно и безопасно. Кстати, в то время, пока родители ждут свое чадо с Вашего занятия, можете предложить им тоже параллельно заниматься у Вас. Это может быть танец живота, растяжка, фитнес — все, что необходимо взрослым людям. Или поставить кофейный автомат

Младшие школьники. Почти то же, что и дошкольники, только рекламу можно давать в школах на родительских собраниях, детских праздниках и т.д. Ваша задача по-прежнему заинтересовать родителей, так как платить будут они. Можете добавить, что занимаясь у Вас ребенок улучшит осанку, оторвется от компьютерных игр и занятий в школе, восполнит дефицит движения, необходимый для гармоничного развития. Им хорошо продавать майки с логотипами студии, билеты на Ваши мероприятия и тд.

Школьники средних классов. Тут уже многие дети сами начинают решать, что им надо. Они смотрят фильмы про танцы, видео клипы и тд. Но платят за них по-прежнему родители. Тут надо тестировать разные типы рекламы, и нацеленную на школьников, и на их родителей. Вы понимаете, что это могут быть совсем разные объявления и писать в них надо разное. Школьнику хочется танцевать как в фильме «Шаг вперед», быть звездой школы и стать более уверенным. Родителям важно здоровье ребенка, чтобы занимался чем-то полезным и не шатался по подъездам и не употреблял наркотики.

Старшие школьники и студенты. Знают что хотят. Ориентировать рекламу на них и говорить на их языке. Иногда платят сами, иногда родители. Поэтому не удивляйтесь, что вроде бы такой «горящий» и увлеченный студент вдруг пропадает на пару месяцев. Иногда сессия, иногда просто нет денег.

Взрослые. Категория 1. Пришли на танцы похудеть. Вместо фитнеса. Распрямиться от мониторов. Может даже стать чуть моднее, чтобы было проще знакомиться. Им могут быть безразличны стили, которые Вы им даете, идеология танца и прочие высокие материи. Зато им можно продавать абонементы, майки с символикой студии, выездные мероприятия, все то, что разбавляет их жизнь, и делает её ярче.

Взрослые. Категория 2. Всю жизнь хотели заниматься танцами, но не было времени/денег. Теперь решили осуществить свою мечту. Если заинтересуете их, то получите хороших союзников, которые будут помогать Вам. Как правило у этих людей уже есть связи, жизненные опыт, который может Вам пригодиться. Это хорошие клиенты, которые так же могут покупать Ваши сопутствующие товары.

  • С каким типом или типами работаете Вы?
  • Проверьте, на кого ориентирована Ваша реклама.
  • Затрагивает ли она по болевые точки клиента?
  • Подумайте, что важно Вашему клиенту?
  • Что еще можно добавить в Вашу рекламу уже сейчас, чтобы сделать ее более вкусной?

Жду Ваши ответы в комментариях!