Реклама школы танца. А куда делись деньги?


disco_dancer_083[1]

Этот вопрос я задаю, когда смотрю, как сделана реклама во многих студиях и школах танца в интернете.

Многие, кто пробовал делать рекламу своей студии в интернете, разочарованно говорили, что это не работает. Или работает плохо. И возвращались к хождению по классам с флаерами и расклейкам на столбах.

Но когда мы начинали разбираться в том, что и как сделано, у меня часто волосы шевелились от того, какие ошибки были допущены. Вот топ 5 ошибок, которые допускают хореографы и владельцы школ при составлении своих рекламных компаний.

1 ошибка: эгоизм

В рекламе может быть подробно написано кто Вы, какая замечательная у Вас студия, какие у Вас дипломы, где Вы выступали и т.д. Но человеку, который читает это в первый раз и Вас не знает, все это не очень интересно. Что получит конкретно он от посещения Вашей студии? Зачем ему туда надо? Смотреть на Ваши кубки за свои деньги? Вряд ли. Ему надо что-то другое! Именно об этом «другом» и должно быть объявление.

2 ошибка: невнятное позиционирование.

Одно объявление как бы для всех и сразу… И для молодой мамы, которая хочет отправить сыну на танцы, и для подростка, который насмотрелся «Шага вперед». Понятно, что такое «усреднение» мало цепляет конкретного живого человека.

3 ошибка: мистицизм.

Многие вообще с трудом понимают откуда к ним приходят новые ученики. Это создает ощущение, что набор учеников это мистический процесс, зависящий не от Вас, а от каких-то «обстоятельств». Обычно перед тем как запускать объявления такие рекламодатели делают глубокий выдох, крестятся или плюют через плечо. Удобная позиция, чтобы не улучшать навыки составления рекламы, а ссылаться на «судьбу».

4 ошибка: одни и те же грабли

Почему по расклейке никто не пришел? Почему слили кучу денег на яндекс директе было всего два звонка? Может в объявлениях что-то надо менять? Что конкретно? Мало кто начинает разбираться и анализировать, а это приводит к повтору ошибок.

5 ошибка: всего 1 попытка.

Попробовав один раз, и получив плохой результат, делается вывод, что вообще все это фигня и не работает. Вместо того, чтобы исправить ошибки, проще забить и ждать, что новые ученики сами к вам придут.

Свои ошибки признавать очень трудно. И если Вы сделали это — я Вас поздравляю! Сколько ошибок Вам удалось обнаружить?
Что Вы хотели бы предпринять в связи с этими открытиями?